КомпьюАрт

Xerox сохраняет лидерство на рынке MPS

Согласно отчёту исследовательской группы Quocirca, компания Xerox остаётся безусловным лидером на мировом рынке услуг по управлению печатью. Компания занимает первое место в этом рейтинге десятый раз подряд.

Обновлённое предложение Xerox Intelligent Workplace Services выходит за привычные рамки аутсорсинга печатных процессов. Благодаря автоматизации, управлению контентом и оптимизации печатной инфраструктуры эти сервисы сделают рабочие пространства более эффективными и защищёнными. Это было отмечено в Managed Print Services Landscape 2019 — последнем отчёте Quocirca. В этом исследовании эксперты проанализировали предложения игроков мирового рынка MPS и объявили, что Xerox вновь занял на нём ведущую позицию. Развитие цифровых и облачных технологий и прорывы Xerox в этих областях — ключевые причины лидерства компании.

Аналитики Quocirca отмечают: «Xerox продолжает лидировать в сегменте, обладая одним из самых широких портфолио услуг в сферах офисной и промышленной печати. Обновлённое предложение Intelligent Workplace Services показывает нацеленность компании на инновации, а платформа Xerox ConnectKey остаётся её ключевым конкурентным преимуществом».

«Отвечая на меняющиеся рыночные тренды, Xerox сделал упор на дифференциации предложения, — говорится в отчёте. — При этом компания решила выйти за рамки традиционных услуг MPS, помогая потребителям трансформировать печатную инфраструктуру и бумажный документооборот с внедрением большего количества цифровых рабочих процессов».

Аналитики также уделили внимание перспективам развития рынка. Согласно отчёту Quocirca, 27% организаций по всему миру планируют значительно увеличить свои расходы на услуги MPS, а 79% ожидают, что в 2020 году их бюджет на этом направлении вырастет. Это откроет больше возможностей для того, чтобы сформировать более эффективные, производительные и безопасные рабочие пространства с помощью ведущих в отрасли услуг Xerox Intelligent Workplace Services.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства